About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 21 сентября 2016 г.

"Кошачьи" магниты от Волшебной страны

          Стоило мне пойти в отпуск, как тут же появилось время на хобби и желание вышивать-вышивать-вышивать.., что я с удовольствием и делаю) За несколько часов оперативно вышились два последних из захомяченных магнитиков от Волшебной страны.
          Первый котик рыжий и изображает знак зодиака Деву, а предназначен одной милой и замечательной деве в моём окружении;) 
         Второй же котик "устрашающий" - хеллоуинский. Люблю дизайны этой тематики, хоть сам праздник и чужд нашим людям. 
          И вот со вторым магнитиком та же проблема, что и с котиком из этого поста. Для меня загадка почему производитель кружочки на холсте, которые предназначены для зашива белым бисером заключает в очень яркие границы (в данном случае черная линия), ведь они даже после пришивания бисера виднеются, и это немного портит общий итог.
       О комплектации наборов для вышивания магнитов от Волшебной страны я рассказывала здесь.

9 комментариев:

  1. О, Женечка, славные магниты! А я Хелоуин люблю. Да. И всегда бурно и шумно праздную, украшаю квартиру всякой всячиной, тыквами, приведениями и ми-ми-ми летучимы мышками. Это еще один повод для праздника и радости, чего его упускать. Сейчас как раз думаю, как бы паутины заготовить, да летучих мышей сваять еще пару штук;))) Сын меня поддерживает, вместе и чудим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот никак не дойду до того, чтобы и квартиру украшать, хотя очень люблю весь сопутствующий этот праздник антураж, отдельно любовью еще пылаю и к дизайнам тематическим) В этом году хоть магнитик, но вышила, а хочется всегда побольше)

      Удалить
  2. Котик-дева очень милый. Нравятся серии этих магнитов. Можно быстро сотворить подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот за это и люблю эту фирму - отличный, продуманный, бюджетный и быстрый в отшиве вариант подарка.

      Удалить
  3. Ух ты)Какие красивые)))Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  4. магнитики так хороши! захотелось что-то сотворить ;) давно бисером не шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот два магниты вышила и снова устала от бисера)) Все-таки крестик мне ближе) А ты пошей, ага;)

      Удалить