About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 17 сентября 2016 г.

"Св.Мц.Татьяна (Татиана) Римская". Готовая работа

          С последнего поста, содержащего обзор набора от Новой слободы с рамкой-складнем прошло намного больше времени, чем я потратила на вышивку этого набора.  В целом работу я закончила за четыре вечера. Комплектующими набора как в начале, так и по итогу очень довольна, ну кроме единственной иголки в наборе, которая хоть и "дожила" до конца отшива, но выглядит "потрёпанной жизнью" и более для работы не пригодна. 
          Как и планировала, и вышивку, и молитву приклеила к основе во избежание их движения в пазах. Результатом очень довольна! Особенно тем, что не нужно никуда бежать отдавать на оформление, вышил, собрал - готово! 

4 комментария:

  1. Женечка, чудесная работа! И то что в багет не надо радует. Скоро и моя икона приедет из багета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Вот полчаса назад наконец подарила маме (для нее именную и вышивала). Жду твои хвастики с оформленной иконой!

      Удалить
  2. Итог - совершенно необыкновенная и нежная работа! Насколько я равнодушна к этому виду вышивки, но набор очень выверенный, получилось мило (если это слово применимо к иконе))))) и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна про набор - отличный продукт выпустила НС! Спасибо)

      Удалить