About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Пост о покупках

      Скажу сразу - покупок мало, но они есть. Последние пару лет я стала очень мало делать хобби-покупок, виной тому в первую очередь конечно же рост цен, в связи с чем хобби из просто затратного становится очень дорогим удовольствием. Вторым пунктом, наверное, отмечу тот факт, что стало гораздо меньше появляться вышивальных дизайнов, привлекающих моё внимание, а потому происходит спад жажды хомячества. Хотя порой вот очень хочется себя чем-нибудь порадовать, в первую очередь для того как раз, чтобы вернуть интерес и частенько пропадающее желание вышивать (про скрап я уже и не вспоминаю..). 
       Этот заказ был обусловлен необходимостью купить белого фетра на заднички оставшихся, еще не вышитых, двух снеговиков из СП. А к белому взяла пару листов цветного фетра (зачем с миньёнами - даже не знаю...захотелось)), и три комплекта пуговиц - с домиками, кексиками и снежинками, завершила заказ пакетиком магнитов-основ. Магниты же с бабочками - из другого магазина, я так привыкла к магнитам для иголок на процессах, что мне всегда мало)
 
            К раскраскам-антистресс я довольно быстро охладела, на волне общего ажиотажа купив  "Чарівний сад" та "Зачарований ліс", я ими так и не прониклась. Спустя время поняла, что, наверное, стилистика рисунков не моё. И вот я увидела и купила то, что нравится безоговорочно - не самую обычную раскраску для взрослых "Вторжение дудлов" (Зиффлин, Керби Росэйнс) от издательства "Манн, Иванов и Фербер". Помимо самих рисунков отмечу отличное качество бумаги. Кроме того, нравится, что рисунки односторонние и можно не бояться экспериментировать с материалами.
             И касаемо маленьких радостей к-рор'ера - очередная посылочка из Сеула:) 
- альбом BTS "In The Mood For Love" Part.1 White Ver. (в составе: диск, фотобук, рандомная фото-карточка с участником)
- альбом BTS "In The Mood For Love" Part.2 Blue Ver. (в составе: диск, фотобук, рандомная фото-карточка с участником)

13 комментариев:

  1. Женечка с покупками! Это здорово себя радовать! Я тоже почти ничего не покупаю, сижу на хобби диете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) Диета в хобби сейчас стала нормой жизни, увы..

      Удалить
  2. Женечка, чудесные покупочки! У меня вот тоже книга-раскраска лежит и раздражает напоминая сколько я на неё потратила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя) Я не столько о сумме затраченной жалею, сколько просто о пустой покупке как таковой. Стоит и пылится.

      Удалить
  3. Покупки - это всегда позитив, даже если их немного. Пуговки просто покорили, такие вкусные))) Они деревянные, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, деревянные, спасибо Наташа ;)
      Я поста свежего дождусь или нет?) Кто-то пыль обещал с блога смахнуть ;))

      Удалить
    2. Помню, было дело. Я все еще в поисках дастера;)))

      Удалить
  4. Женя, хорошенькие покупки :)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. С чудесными покупочками)))А сейчас все стали немного реже и меньше покупать материалов,цены "кусаются" и очень...ну ничего,зато теперь каждую покупочку обдумываешь " а надо ли? и для чего?"))))))

    ОтветитьУдалить