About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

пятница, 12 октября 2012 г.

Сладкое...



Решила я разыграть маленькую сладость: от фирмы "Золотое руно" набор "Малыш".  Покупала когда-то давно, но в виду того, что мой хомяк мега-запасливый, понимаю, что не дойдут до него уже мои руки. А так может кто-то с удовольствием его вышьет себе или на подарок! Что же он будет у меня лежать в то время, как кто-то очень сильно его хочет?


Так что, сладость без повода для всех желающих) Розыгрыш проведу 1 ноября. Записываться могут все жители Блоггера. Условия стандартные - себе ссылочку "да", конфетным блогам "нет". Впервые использую Мистера Линки, надеюсь получилось...



19 комментариев:

  1. Женечка я с удовольствием его вышью для себя, если он станет моим!! Спасибо за такую сладость!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как давно я мечтаю об этом наборе и все руки не доходят купить!
    Вот будет подарок на ДР!
    Спасибо большое малыш так похож на мою малышку!

    ОтветитьУдалить
  3. Женек,не смогла пройти мимо-недавно только думала за этот набор,что нравится он мне,а тут еще и розыгрыш!:)Попытаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, радует, что есть желающие на этот наборчик) Желаю всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Женьчик, я записываюсь, ссылку добавлю попозже. Вышивать вроде как и нет повода, но собираюсь же когда-то еще на одного малыша решиться :) Так что пусть будет про запас :)

    ОтветитьУдалить
  6. мечтаю о таком чудесном наборчике!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуль, если мечтаешь - значит будет!)

    Ася, шансы у всех равны, осталось чуть подождать)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хотела эту картинку вышить, схему скачала и....пока вышивать не начала. А вдруг это судьба)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу,очень хочу этого малыша,надеюсь на удачу.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Бывает же такое... ищу схемку этого малыша по интернету... это моя мечта.
    http://lavvita77.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. какой же хомяк у тебя классный - пусть и дальше будет таким запасливым!!:))!! как вышивалочка записалась, с удовольствием вышью, картинка на панельке справа))

    безумно понравился у тебя вышитый хэллоуинский наборчик и котЭ Яшка !!!

    ОтветитьУдалить
  12. TASSya.V. ( ранее - panda123 )

    Спасибо) Хелоуинчики сейчас украшают мою обитель)

    Девочки, всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня уже есть вышитая "Мамина радость" от золотого руна, очень надеюсь, что появится и этот малыш в пару!
    http://sachilovchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую в твоей конфетке! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Я успела? Еще успела? Чуть не пропустила свою мечту! Я этот набор хочу- ищу уже много лет. Мечтаю вышить этого малыша. Розыгрыша же еще не было? Записываюсь и надеюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, розыгрыш проведу вечером) Так что еще можно успеть)

    ОтветитьУдалить

  17. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить