About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 14 сентября 2011 г.

Или..или

Сама на просилась на флешмоб у Nata76 а теперь понимаю что этот ФМ не про меня)) Ни на один вариант не смогла ответить однозначно..итак поехали:

1. Одна или с компанией
Компания всегда хорошо, но и одна побыть я люблю....присвоив себе фразу одного из своих знакомых я всегда говорю "а мне самой с собой ооочень интересно", потому что я человек увлеченный, у меня много увлечений и хобби и я никогда не скучаю в одиночестве, потому что просто некогда скучать)
2. В гости или в ресторан
Хм.......в гостях хорошо, но в ресторане лучше тем, что не надо думать о том во сколько уходить, сколько посуды остается хозяевам...и все веселятся и никто не устал, от приготовлений к встрече гостей
3. Один мужчина или много)
аха-ха...для себя любимой - один и на всю жизнь (ога, банально и всё такое)....а вообще много) потому что друзей-мужчин больше, чем друзей-женщин..воть...
4. Дикий отдых или пансионат
если за границу - пансионат, если в пределах родины - дикий....просто люблю отдых, природу, свежий воздух.....
5. Вечернее платье или рваные джинсы
и тут не все так просто))) джинсы в моем гардеробе и на мне только летом.....с весны по осень я предпочитаю юбки, платья ..и костюмы очень люблю..а вечерние платья..ну не прям чтоб вечерние, а "на выход" есть в моем шкафу)) платья полюбила относительно недавно....пару лет как...

______________________________________
как-то все не очень содержательно) но вот так)))

4 комментария:

  1. Интересно было почитать)такой флешбом тоже не для меня) кстати ответила б почти так же как и ты)) ну может про мужчин , не так подумала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначные ответы вряд ли были бы интересны, в том и соль) Мне понравилось читать твои ответы.

    ОтветитьУдалить
  3. вот так и узнаю еще что-то о тебе;)
    и согласна очень со многим...

    а мне вопросиков?

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите за наградой http://irishkinirykodelki.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить