About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Ко мне прилетел бактус!!!!!

Еще с весеннего бума на просторах всемирной паутины я хотела связать себе бактус, да так и не собралась. А Людочка мне его подарила!!!!!!!! Он такой замечательный в моих любимых зеленых цветах! И украшен красивой брошкой, которой можно его застегивать! А подарков сколько положила!!!!!!!!! И набор для вышивания и тесемочки-ленточки, и пяльца-рамку, и розочки сама накрутила!!!!! Канву цветную с ниточками, пуговки и шоколадки! Две!




И я опять чувствую себя сволочью из-за нерукодельного настроения и нескольких долгов

5 комментариев:

  1. Подарочки чудесные и очень-очень красивые. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бактус просто сказочный! Я вот еще один думаю связать, но подлиннее предыдущего. Я такая вязальщица, что только на бактусы и гожусь ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такие прекрасные Подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. ЖЕНЯ Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! и КАК ХОРОШО ЧТО ВСЕ ДОБРАЛОСЬ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка!!!! Вот это подарище!!! Людочка такая умница, настоящая феечка :-) Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить