About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 23 марта 2011 г.

Ленточки и куча процессов

Думаю два метра синтепона при 1,40 м шириной показывать не нужно=) а вот ленточки покажу какие прикупила
Еще для нерасслабления отмечу сама себе процессы
 - ооочень потихоньку двигаются у меня Снежные ангелы от Дима, потому что отвлекаюсь на малипуськи - сейчас две непоказывательные в процессе...с 1 апреля стартует отшив конкурсных работ - я в две категории умудрилась записаться - тоже непоказывательные процессы....ну и НВО-шка начинается тут.  Еще уже купила ниточки, жду равномерку на вот такой сердечный проект  Anagram Coeur Amour by Jean Luois Grandsire

5 комментариев:

  1. Женя, такие красивенные ленточки!!!
    Удачи в процессах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ленточки супер,я бы таких то же нахомячила б. Творческих успехов и больше свободного времени для исполнения задуманного

    ОтветитьУдалить
  3. Ленточки шикарные - особенно с маками!!!
    Сердечный проект Anagram Coeur Amour by Jean Luois Grandsire - ОооЧЕНЬ понравился!!!
    Желаю успехов и не забывай хвастать :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленточки просто мечта!!!! Мой хомяк в эксиазе )))))
    И наборчик классный, заканчивай уже быстрее )))
    ого, сколько ты на себя взвалила, удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленточки красивущие.Да и процессов у тебя не мало.Желаю творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить