About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 26 января 2011 г.

Шовчиково-пифная тема)

Очень мне нравятся схемки замечательной рукодельницы Ольги и я решила их таки воплотить в жизнь. Первая подушечка "Вишни" - стала ПИФ-ом для  Юляшки Первый раз в мелкой форме использовала тканьку на обратную сторону - очень понравилось и кажется гораздо более интересным вариантом нежели равномерка

И еще одна подушечка по той же схемке, только на обратную сторону я делала декупаж на равномерке


6 комментариев:

  1. очень красивые штучки! потрясающие цвета ниточек, тканюшки, про декупаж вообще молчу!!! СУПЕР

    ОтветитьУдалить
  2. Красотульки!
    Добавила их в альбом общий и подписала)))))
    http://picasaweb.google.com/olga.max.den/MiniSALDelight#5566780061740615666

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спаасибо большое) Тыкание дырок меня убило)

    Оля, спасибки) Твори еще схемки!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, декупаж на ткани - это выход, когда нет подходящего клаптика для обратной стороны)) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить